Обновление сертификата позывного (Renewing a Callsign Certificate) - (Повторный запрос на новый сертификат)
Некоторые причины обновления сертификата позывного:
1.При запуске TQSL приложение проверяет каждый сертификат и сообщит вам, если действие сертификата истекает в течение 60 дней ( Expired - срок действия истек ) и отмечает сертификаты с истекшим сроком действия ( replaced - заменить ) с заменой значков действующих серификатов (если их у вас несколько сертификатов):
на такие значки:
Replaced - заменить; Expired - срок действия истек.
(Если в течении 60-ти дней вы не успели заменить сертификат, то старый сертификат удаляется и формируется запрос на новый серификат "Request а new Callsign Certificate". При продлении или запросе нового сертификата всегда нужно устанавливать самую последнюю версию TQSL. Устанавливать поверх старой версии ).
1.Запускаем приложение TQSL и на вкладке "Callsign Certificates" выбираем иконку " Renew a Callsign Certificate for...."
2.О ткроется первое диалоговое окно "Renew a Callsign Certificate" ( поля окна уже будут заполнены вашими предыдущими данными, при необходимости редактируем их, осторожно подходим к изменению поля QSO begin date, программа проверяет позывной на соответствие списку DXCC в привязке к временному периоду. Например, если поставить дату 01.01.1945, то формирование запроса завершится ошибкой ):
жмем "Next", о ткроется второе диалоговое окно "Renew a Callsign Certificate" (адресные данные) :
жмем "Next", о ткроется третье диалоговое окно "Renew a Callsign Certificate" (электронный адрес) :
жмем "Next", о ткроется четвертое диалоговое окно "Renew a Callsign Certificate" (пароль - если используете, то заполняем) :
жмем "Finish":
(Из хелпа к TQSL : 3.e ... если ваш компьютер не имеет доступа к Интернету, то
3.e.1. Вам будет предложено сохранить файл, имя которого ваш позывной и расширение .tq5. Сохраните этот файл в папке C: \ MyLotWCertificates
3.e.2. этот файл будет называться в данной инструкции как YourCallsign.tq5 )
В диалоговом окне 'Upload" предлагается отправить запрос на сертификат сразу - если жмем "Да" , то дальше смотрим здесь (раздел "Запрос на новый сертификат (Request а new Callsign Certificate)") ,
если жмем "Нет" , то нам предлагается сохранить запрос на сертификат ( файл <Call>.tq5 ), для этого создаем папку MyLotWCertificates:
и жмем "Сохранить", откроется окно с предложением отправить запрос сразу:
ОК - отправить запрос сразу. Крестик (закрыть окно) - отложить отправку запроса на новый сертификат (файл *.tq5 ).
На вкладке "Callsign Certificates" повится значек - " в ожидании" (потому что сертификат еще не функционирует) :
Внизу окна будет надпись: "Select a Callsign Certificate to process" - выбрать сертификат позывного для обработки.
Из хелпа к TQSL :
3.g Если вы не загрузите запрос на сертификат на LoTW на этапе 3.e, защитите ваш отложенный сертификат Позывного, создав с помощью TQSL резервную копию файла.
3.h Вы можете закрыть TQSL, выбрав команду Выход из меню "File" (или нажать "крестик" в правом вехнем углу формы TQSL).
Из хелпа к TQSL :
4.Если вы не загрузили запрос на сертификат на LoTW на этапе 3.e, то загрузите файл запроса сертификата в ARRL через https://p1k.arrl.org/lotw/upload ; используйте кнопку "Обзор", чтобы перейти к папке C: \ MyLotWCertificates и выберите файл YourCallsign.tq5, который вы найдете там.
После загрузки файла *.tq5 тут же получаем сообщение:
Результат запроса :
Начало обработки вашего запроса обновления сертификата.
Для позывного: UX8IW
Для DXCC Entity: Украина (288)
Для QSOs не раньше: 1994-01-01 00:00:00
Для QSOs не после того, как:
Ваш запрос на обновление сертификата принимается и ожидает дальнейшей обработки.
Вы получите сертификат после того, как он будет создан.
Обработка Вашего запроса сертификата завершается.
Ответ от ARRL с файлом *.tq6 (сертификат позывного) пришел на e-mail на 4-й день. Также сертификат появился и на сайте LotW:
сохраняем файл *.tq6 в папку MyLotWCertificates:
файл *tq5 удаляем.
Далее запускаем приложение TQSL:
Как видим значек сертификата позывного с действительного поменялся на "Заменить" .
как видим загрузка прошла успешно.
|