Позывной не соответствует списку DXCC. Запрос сформировался с ошибкой.
Предлагается исправить и отправить запрос заново.
Жмем ОК:
Ваша загрузка, как представляется, не увенчались успехом.
Попробовать еще раз?
Жмем "Нет" и исправляем ошибки.
(В окне "Status Log" также будет сообщение об ошибке).
2. Может возникнуть следующая ситуация приповторном запросе на новый сертификат ("Renew a Callsign Certificate"),если при первоначальном запросе на сертификат в поле "QSO begin date" была оставлена дата 01.01.1945,в итоге так же получили сообщение об ошибке:
В этом случае устанавливаем реальную дату получения позывного или первой связи и повторяем запрос. Если запрос не пройдет, тогда удаляем старый сертификат и формируем запрос на новый сертификат позывного.