Аппаратный журнал UR5EQF_Log
Руководство пользователя
×
Меню
Индекс

Если лог не запускается

Если возникли проблемы при установке или при работе с логом...
Если лог не запускается
 
Как вариант, может возникнуть такая ситуация:
п.17079. UX2KA: Загружаю программу, все грузится, потом все выключается. Попробовал пару раз - все так же. Сделал возврат на 3.29.8 - тоже не помогло.
Управление компьютером - Просмотр событий - Код 7000. Сбой при запуске службы "LPT port direct access service" из-за ошибки Системе не удается найти указанный путь.
При закрытии лога никаких сообщений не выдает.
 
п.17099. UX2KA: Проблема решилась очень просто - заменой моего подпорченного файла awards.mdb на "правильный". Я в программе лога пытался добавить Ю.Судан в списки по DXCC и что-то не то нажал.
 
1. Самый оптимальный вариант, чтобы не допускать таких проблем, прислушаться к совету Владимира:
п.17104. UR5EQF:. Не воспринимайте как рекламу, но эта утилита UR5EQF_BackUp, как нельзя больше подходит для этого случая.
При использовании ее Вы бы в течении нескольких секунд восстановили бы все настройки и данные в Вашем логе.
Более подробно об использовании утилиты UR5EQF_BACKUP читать здесь (раздел "Утилита UR5EQF_BackUp")
 
2. Если п.1. не выполнять, то в качестве скорой помощи можно использовать файлы Сергея RM4Y:
База данных лога (DB.mdb)
Файл дипломных программ (awards.mdb)
Таблица префиксов (Province.xml, UniqueCalls.xml, CountryDataEx.xml)
 
Скачивать здесь (раздел "Где скачать рабочую базу")
 
Следует учесть, что таблицу префиксов можно обновить (перезагрузить) и из интернета
 
См.ещё (раздел "Процесс остановлен ядром базы данных Microsoft Jet...")
Справочная система создана в Dr.Explain

Unregistered version